Уважаемая Элла!
Мы внимательно изучили Вашу ситуацию.
Заранее приносим свои извинения, за неудобства, в связи с переносом времени вылета Вашего рейса.
Ко всеобщему сожалению, мы можем констатировать факт переноса в исключительных случаях.
Такие изменения носят скорее исключительный харакетр чем практику.Ошибок при бронировании , в ходе изучения ситуации мы не выявили. Вы были забронированы в соответствии с внутренними инструкциями и правилами бронирования в системе , по средством ON LINE бронирования.
Действительно, в момент бронирования Вас посадили на билеты рейса, вылетающего в 6:05 17.11.2006, из Домодедово. НО по техническим причинам авиакомпания изменила время вылета (вылет в 13:30), о чем проинформировала нас заранее. О чем Вас,в свою очередь, проинформировал наш менеджер( это прямые обязанности сотрудника отвечающего за Вашу заяву).
С юридической точки зрения такие изменения немогут нести каке либо последствия.Так же как и нелётная погода.Тем не менее , для полной уверенности Вы можете ознакомиться с договором на а/перевозку(чем и является непосредсвтенно билет) пункт 9.
Также хотим сообщить , что в случае критического изменения времени вылета, наши менеджеры, всегда используют возможность пересадки на другие рейсы приближённые к оговоренным часам, если на таковых есть места.
Ещё раз приносим свои извнинения за созданные неудобства перед путешетешествием и надеемся что этот факт никак не повлияет на Ваш отдых с нашей компанией.
Туристическая компания "Меридиан"(Москва)
подробно:
http://www.meridian-travel.ru/images//avia1.gif